Дополнительно: Всё время машина у меня в руках, хотя формально я второй владелец.
Российская сборка, декабрь 2013 года. Покупал у официального дилера в феврале 2014 года в Минске. До 2018 года машина стояла на учёте там, зарегистрирована была на юридическое лицо, где я работал директором.
В 2018 году вернулся в Москву. Выяснилось, что белорусское ГАИ уничтожило оригинал ПТС (он там не нужен). На машину получен оригинальный заводской (!) дублирующий ПТС.
Пробег 90% трассовый, много ездил по командировкам и по маршруту Минск-Москва.
На пробеге около 300 тысяч замена цепей со всеми роликами и натяжителями. Вариатор заменён на новый оригинальный на пробеге около 250 тысяч. Это всё делалось у официалов.
В Минске машина обслуживалась у официального дилера, в Москве - в клубном сервисе. Все жидкости менялись по регламенту, или чаще. В вариаторе масло менялось каждые 90-100 тысяч пробега по трассе. Вся история обслуживания на руках с заказ-нарядами.
По окрасам. Пятая дверь (классика для этих машин). Прокрашены все четыре дверных проёма после того, как под пластиковыми накладками на порогах началась коррозия. Коррозию убрали, покрасили, под накладки наклеена плёнка 3М (работу делали на дилере). Частичный окрас правого заднего крыла (притёрся к столбику на парковке).
Мотор бодрый, масло подъедает в пределах разумного, примерно 1, 5 литра на 5-6 тысяч.
Из "косяков". Ошибка по разогреву лямбда-датчиков (обрыв питающего провода). Лечится двумя способами, будет интересно - расскажу. Влияет только на расход на прогреве. В рабочем режиме на расход влияния не оказывает. Трещина на лобовом стекле, засверлена и залита полимером уже три года, не увеличивается. Зимой на парковке около дома притёрся какой-то чудак к правому борту, шоркнуты обе двери (на фото видно). Не критично, но эстетику немного портит. Треснут правый угол заднего бампера, не увидел столбик на подземной парковке торгового центра (на фото есть).
Катализатор вырезан. Фары в плёнке 3М, включая противотуманки. Установлены дополнительные поперечины для крепления бокса на крышу. Фаркоп. Не участвовала в ДТП. В комплекте зимние колёса Continental Viking 6 на литье СКАД 16 дюймов. Лето Continental на 18 дюймах.
Установлена GSM сигнализация с дополнительным иммобилайзером.
Пробег принципиально указываю честный, скручивать ничего не буду. В профильном клубе есть машины, которые пробежали по 500 тысяч, и бегают дальше. Это в адрес тех, кто считает что после 100 тысяч машина уже должна развалиться.
Причина продажи — есть вторая машина в семье, эту почти не используем.
Машину продам конкретному человеку. Салоны и перекупов прошу не беспокоиться.
Дополнительно: Всё время машина у меня в руках, хотя формально я второй владелец.
Российская сборка, декабрь 2013 года. Покупал у официального дилера в феврале 2014 года в Минске. До 2018 года машина стояла на учёте там, зарегистрирована была на юридическое лицо, где я работал директором.
В 2018 году вернулся в Москву. Выяснилось, что белорусское ГАИ уничтожило оригинал ПТС (он там не нужен). На машину получен оригинальный заводской (!) дублирующий ПТС.
Пробег 90% трассовый, много ездил по командировкам и по маршруту Минск-Москва.
На пробеге около 300 тысяч замена цепей со всеми роликами и натяжителями. Вариатор заменён на новый оригинальный на пробеге около 250 тысяч. Это всё делалось у официалов.
В Минске машина обслуживалась у официального дилера, в Москве - в клубном сервисе. Все жидкости менялись по регламенту, или чаще. В вариаторе масло менялось каждые 90-100 тысяч пробега по трассе. Вся история обслуживания на руках с заказ-нарядами.
По окрасам. Пятая дверь (классика для этих машин). Прокрашены...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Мытищах.